вторник, октября 15, 2013

Соло он-лайн

Стыдно признаться, но я до сих пор не владею слепым 10-пальцовым набором на клавиатуре.
Хватит сказал я себе и решил освоить. Основным мотивом была покупка нового macbook pro американского происхождения с латинскими символами.  Глядя на мои "ковыряния" в поисках наугад некоторых кириллических символов, мой друг Олег Ковалев порекомендовал мне пройти курс Соло на клавиатуре Владимира Владимировича Шахиджаняна - психолога, журналиста, преподавателя МГУ имени М. В. Ломоносова и его компании ЭргоСОЛО. Взял на заметку, но версии для OS X компания ЭргоСОЛО не производит, зато есть он-лайн курсы в виде сервиса nabiraem.ru.


Сейчас прохожу Русский курс. Есть также курсы печати цифр, печати на английской, немецкой и других раскладках. Русский курс состоит из 100 уроков (я сейчас на 27), в каждом по несколько задач. Процесс обучения сопровождается мощной психологической поддержкой со стороны автора в виде текстов перед заданиями, которые Владимир Владимирович очень рекомендует читать или даже настаивает на этом) И как утверждает автор, пройдя все уроки при выполнении рекомендаций и чтении текстов перед упражнениями, вы освоите слепой 10-пальцевый набор. Работа самого тренажера нареканий не вызывает. Кроме того сервис предоставляет доступ к играм, нацеленным на тренировку полученных навыков, возможность соревноваться с другими участниками в скорости набора, а достижения по мере прохождения курса поощряются бейджами, например "Пройден средний ряд".

Первые 5 уроков можно пройти сразу после регистрации, дальше необходимо пополнить счёт. Я заплатил 300р за возможность обучаться месяц. Сумма смешная, но какой-никакой дополнительный стимул заниматься каждый день. Уверен, что у меня получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий